Компания «Автоматизация и аудит» была организована относительно недавно - в 2007 году. Основным и главным преимуществом компании является то, что соучредителями являются практики в различных областях деятельности предприятия. Системный администратор, главный бухгалтер, руководитель подразделения дистрибьюции, программист. Мы не понаслышке знаем о проблемах, с которыми встречаются руководители и рядовые работники в реальной деятельности организации. И в то же время мы прекрасно разбираемся в возможностях программ фирмы 1С. До создания своей фирмы, мы были успешными и эффективными специалистами в своей сфере: бухгалтерский учет, дистрибьюция продуктов питания, программирование, системное администрирование.
При решении какой либо задачи благодаря нашим практическим знаниям, мы предлагаем решения, которые учитывают все аспекты деятельности предприятия. Начиная с автоматизации бизнес процесса, правильного отражения операций в бухгалтерском и налоговом учетах и с учетом аппаратного обеспечения.
Отзывы наших клиентов :
Внедренное решение: Внедрение ПП "1С:Предприятие 8" в ООО "Сварог Поволжье"
Клиент: ООО "Сварог Поволжье"
Компания ООО Сварог поволжье является самарским филиалом крупного поставщика элитной алкогольной продукции на территории России ЗАО Сварог. Филиал был организован в 2007 году. Для постановки управленческого и бухгалтерского учета, учитывая свой опыт и проведя анализ продуктов на рынке, руководство выбрало систему программ "1С:Предприятие 8". Предыдущие версии программ 1С отлично зарекомендовали на рынке и, учитывая то, что у фирмы "1С" широкая сеть партнеров в нашем городе предпочтение отдали именно этой системе.
Для внедрения этих продуктов руководство компании обратилась к фирме "1С" франчайзи «Автоматизация и аудит» у которой уже был положительный опыт внедрения 1С. Кроме того, сотрудники компании «Автоматизация и аудит» оказывают консультации и в постановке налогового учета, складского хозяйства и аппаратного обеспечения. Так как учет организовывался с самого начала, важно было согласовать взаимосвязь между управленческим, бухгалтерским и кадровым учетом.
Мы удовлетворены работой компании «Автоматизация и аудит». В результате внедрения мы получили четко работающую согласованную систему. Мы продолжаем сотрудничать с компанией «Автоматизация и аудит», получая своевременные и грамотные консультации по нововведениям и тем блокам, которые еще не задействованы нами.
|
Внедренное решение: Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" и ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Монофест"
Клиент: ООО "Монофест"
ООО Монофест занимается продажей канцтоваров, фототоваров, печатью полиграфии и фотографий. В нашей компании велся разрозненный учет по разным подразделениям, что приводило к увеличению трудоемкости и раздутию штата.
Руководство компании это не устраивало и было принято решение по реорганизации учетной политики. Было решено привлечь специалистов для консультаций. По рекомендации знакомой организации мы обратились в компанию «Автоматизация и аудит».
После консультаций и предварительного анализа специалисты компании «Автоматизация и аудит» предложили нам для организации учета воспользоваться программами "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8". Нам были наглядно продемонстрированы решение тех задач, которые мы ставили перед новой программой. Мы приняли предложение компании «Автоматизации и аудит» учитывая известность этих программ мощную поддержку и приемлемые цены.
В результате внедрения мы организовали учет всех хозяйственных операций в одной программе. Продажи розничных точек были организованы через автоматизированные торговые точки и подключено торговое оборудование, организация печати фотографий и полиграфии через комплектацию позволило наладить учет материалов.
Мы положительно оцениваем работу компании «Автоматизация и аудит» и продолжаем с ней сотрудничать. В дальнейших планах автоматизация удаленных филиалов.
|
Внедренное решение: Автоматизация учета ООО "Паритет" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8"
Клиент: ООО "Паритет"
Компания ООО «Паритет» является мелкооптовым поставщиком продуктов питания бакалейной и кондитерской группы в городе Самара. Основной канал сбыта – доставка товаров в розничные магазины, сети супермаркетов и организации общественного питания по городу и области. Компания является новым оператором на рынке продуктов питания города Самара, но грамотно подобранная команда профессионалов позволяет говорить о хороших темпах динамического развития.
Управленческий и бухгалтерский учет в нашей компании ставился с «нуля». Основной задачей автоматизации была организация учета торговой деятельности с минимальными затратами в плане человеческих ресурсов и максимально возможным получением управленческой аналитики, а так же создание и поддержание необходимого уровня интеграции с бухгалтерской системой учета.
Решение в пользу продуктов "1С" было выбрано исходя из положительного опыта работы руководства компании с этим программным обеспечением в аналогичной отрасли хозяйственной деятельности, а также наличие проверенной внедренческой организации, зарекомендовавшей себя с положительной стороны в подобных проектах. Для автоматизации своей деятельности были выбраны продукты «Управление торговлей» и «Бухгалтерия предприятия».
Выбор организации-франчайзи ООО «Автоматизация и аудит» для внедрения программ, постановки учета и обучения пользователей определялся по рекомендациям знакомых партнеров, у которых подобное внедрение прошло успешно и остается работоспособным с течением продолжительного времени. Так же немаловажной деталью в выборе именно этой организации оказалось наличие в штате внедренцев специалистов по постановке бухгалтерского учета и помощи в первоначальном подборе персонала, что позволило избежать ошибок на момент начала ведения учета и сократить временные затраты на начальную организацию деятельности.
В ходе внедрения был решен весь комплекс задач по осуществлению и учету торговой деятельности, а так же отлажено взаимодействие между управленческим и бухгалтерским учетом. На данный момент задействован практически весь функционал конфигурации «Управление торговлей», за исключением план-фактного анализа закупок товаров, т.к. механизм формирования заказов поставщику по «точкам заказов» и по расчету «средних продаж» оказался достаточным на текущем этапе развития фирмы.
Руководство компания ООО «Паритет» оценивает работу ООО «Автоматизация и аудит» как полноценно выполненную. Результатами проведенной работы удовлетворены и можем охарактеризовать эту компанию как коллектив профессионалов на рынке автоматизации, подходящих ответственно к выполнению поставленных задач.
|
Внедренное решение: Автоматизация учета в ООО "Контрософит" на базе платформы "1С:Предпрятие 8"
Клиент: ООО "Контрософит"
ООО Контрософит является крупным поставщиком строительных материалов в самарском регионе. Компания осуществляет поставки и продажи продукции крупнейших отечественных производителей. Компания находится на рынке строительных материалов уже 10 лет.
В 2007г компания внедрила учетную программу "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Но в связи с тем, что первоначально к внедрению были привлечены не компетентные специалисты результаты были далеки от желаемых. В конце 2007 года руководство обратилось к компании «Автоматизация и аудит». Были поставлена задача: создать новую базу и начать новое внедрение с 01.01.2008. С которой специалисты компании «Автоматизация и аудит» успешно справились.
За 2 месяца ситуация с учетной системой была исправлена, кроме того настроен обмен между базами «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:Управления Торговлей 8»
Были автоматизированы практически все сферы деятельности компании:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
Было автоматизировано 20 рабочих мест и налажена связь с удалёнными офисами.
|
Внедренное решение: Автоматизация учета ООО Торговый дом "Добрые Вести" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений"
Клиент: ООО Торговый дом "Добрые Вести"
Компания ООО Торговый Дом «Добрые Вести» является генеральным дилером кондитерской продукции Шоколадной фабрики «Добрые Вести». Организация имеет собственную сеть сбыта по продуктовым операторам Самарской области, а так же отлаженные дистрибьюторские сети в России.
Как самостоятельная организация ООО Торговый дом «Добрые Вести» образовалась в 2007 году (до этого шоколадная фабрика имела свой отдел сбыта). Управленческий, бухгалтерский и кадровый учет в нашей организации ставился изначально с учетом всех торговых особенностей организации. Основной задачей автоматизации была организация учета торговой деятельности с учетом специфики прямого взаимодействия с производителем и получением необходимой аналитики характерной для управления торговой деятельностью нашего масштаба, взаимодействие с удаленным филиалом (в г. Тольятти), а так же создание и поддержание необходимого уровня интеграции с бухгалтерской системой учета.
Для автоматизации хозяйственной деятельности были выбраны продукты "1С". Доступность на рынке программных продуктов, гибкость в настройке учета, а также наличие квалифицированных специалистов и поддержки стали определяющими в нашем выборе.
Положительный опыт совместного сотрудничества с руководителем проектов по внедрению ООО «Автоматизация и аудит» на предыдущем месте работы позволил без особых колебаний доверить внедрение продуктов и обучение персонала этой организации. Так же немаловажной деталью в выборе именно этой организации оказалось наличие в штате ООО «Автоматизация и аудит» специалистов по постановке бухгалтерского учета, специалистов по организации каналов связи и помощи в первоначальном подборе персонала. Подобный комплекс услуг позволил существенно облегчить этап запуска нового юридического лица.
В ходе внедрения был решен весь комплекс задач по осуществлению и учету торговой деятельности, а так же отлажено взаимодействие между управленческим, бухгалтерским и кадровым учетом. В дополнение к имеющемуся функционалу были сделаны отчеты, которые позволили своевременно контролировать работу операторов в плане оформления счетов-фактур и правильной «привязки» оплат покупателей, что позволило минимизировать трудозатраты отдела бухгалтерии по переносу данных между программами.
ООО Торговый дом «Добрые Вести» продолжает сотрудничество с ООО «Автоматизация и аудит». Считает это сотрудничество взаимовыгодным и плодотворным. Проведенную работу, а так же текущую поддержку внедренных продуктов может оценить только с положительной стороны.
|
|